ПЕРМСКИЙ БАЛЕТ
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
Анна Цыганкова (Dutch National Ballet)
Мэтью Голдинг (Royal Ballet Covent Garden)
Гэри Эвис (Royal Ballet Covent Garden)
Балет в 3 актах, 13 картинах
Либретто Сергея Прокофьева и Сергея Радлова по одноименной трагедии Уильяма Шекспира
Хореография Кеннета Макмиллана
«Кеннет считал партитуру Прокофьева одной из лучших балетных партитур из числа когда-либо созданных» - Леди Дебора Макмиллан, вдова хореографа
«Особенность версии Макмиллана – танцевальное изобилие. По сравнению со всеми редакциями «Ромео и Джульетты», которые прижились у нас еще со времен СССР, эта — наитруднейшая» - Belcanto.ru
«Костюмы в спектакле – поистине великолепны: не только сногсшибательным качеством тканей и дизайнерским креативом, но и верностью стилю Ренессанса» - Newsko.ru
Ромео и Джульетта, самые знаменитые любовники планеты, живут и гибнут на мировой сцене, в музыке, в кино уже более четырех столетий. Они бессмертны, как сама любовь – и как ненависть, столкнувшая их семьи.
Никто не считал количество трактовок этой истории – должно быть, они исчисляются уже десятками тысяч. Одних только хореографических версий одноименного балета Прокофьева известно более сотни.
Так почему же мы решили включить в юбилейный сезон, призванный удивлять, именно «Ромео и Джульетту»? Потому что в год 125-летия Сергея Прокофьева наш фестиваль просто немыслим без его мистической, колдовской музыки.
Потому что Кеннет Макмиллан – классик и легенда мирового балета, а в России, в силу разных причин, его хореографию увидеть почти негде.
Потому что, добавляя к прекрасной труппе Пермского балета и роскошным костюмам, созданным итальянскими мастерами в духе Ренессанса, поистине блистательных солистов ведущих трупп мира, мы создаем уникальную трактовку этой постановки – специально ради зрителей DANCE OPEN.
Ну и, наконец, потому, что мы верим в любовь. В то, что ей подвластно абсолютно все в этой жизни и даже смерть подразумевает вовсе не конец любви, а просто ее переход в иное измерение…
«Пермский балет создал лучащуюся энергией жизни версию «Ромео и Джульетты»»
Theartsdesk.com
«Ромео и Джульетта» Макмиллана – история постановки
«Кеннет ставил балеты о людях с реальными судьбами» – интервью с Леди Деборой Макмиллан
«Это спектакль для всех» – Алексей Мирошниченко о «Ромео и Джульетте»
Прокофьев и балет. Роман длиною в жизнь
Сергей Прокофьев. Свидетели времени
Хореография: Кеннет Макмиллан
Исполнители:
Джульетта – Цыганкова Анна (прима-балрина Dutch National ballet)
Ромео – Мэтью Голдинг (премьер Королевского балета Ковент Гарден)
Тибальд – Гэри Эвис (солист характерного танца Королевского балета Ковент Гарден)
Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Теодор Курентзис
Художественный руководитель постановки: Алексей Мирошниченко
Дирижер: Андрей Данилов
Балетмейстеры-постановщики: Гари Харрис (Великобритания), Карл Бёрнетт (Великобритания/Франция)
Художник-постановщик: Мауро Карози (Италия)
Художник по костюмам: Одетте Николетти (Италия)
Художник по свету: Сергей Мартынов (Россия)
Ассистент художника-постановщика: Чинция Ло Фацио (Италия)
Ассистент художника по костюмам: Луиджи Бенедетти (Италия)
Куратор по производству костюмов: Татьяна Ногинова (Россия)
Балет поставлен в сотрудничестве с Фондом Кеннета Макмиллана в соответствии со стандартами стиля и техники хореографа